Практика 1

 Практика 1

1) Резюме, ЦА
Журнал, тематика - мода, ЦА - женщины ( от 18 (дееспособные лица) до 45 ( главный критерий - семья и дети). Всех объединяет одно - стремление соответствовать модным реалиям, женщинам, у которых есть дети - чтобы ребенок также был приобщен к моде. Периодичность выхода - раз в месяц, тираж - 15000, объём - 100 полос.
2) Финансовый план
Персонал:
 • Главный редактор —50.000 р
 • Журналисты 4 шт. — 25.000 р
 • Корректор 2шт — 18.000 р
 • Фотограф — 20.000 р
 • Верстальщик 2шт — 20.000 р
 • Бухгалтер глав — 40.000 р
 • Бухгалтер —30.000 р
 • Секретарь — 25.000 р
 • Уборщица — 17.000 р
 • Редактор 2шт— 30.000 р
 • Менеджер по рекламе 2шт —28.000 р
 • Системный администратор— 20.000 р
 • Водитель — 20.000 р
 • Итог: 494.000р зп в месяц
 • НДФЛ = 168 тыс
 • Итого: 662 тысячи в месяц
 1. Аренда офиса— 300 кв.м= 450 тыс/ м
 2. Типография = 400 тыс
 3. Коммуналка = 60 тыс
 4. Расходные материалы= 30 тыс
 5. Распространение = 100 тыс
 6. Итог с зп= 1,801,960 в месяц
Расходы разовые:
Компьютеры 18 шт = 720 тыс
Программы ( адоб 100 тыс , майкрасофт 50тыс, 1с 300 тыс )
Мебель ( стол( 22шт = 110 тыс), стул( 25 шт = 50 тыс) , диван( 3шт =150), шкафы( 5 шт = 100 тыс)
Принтер 5 шт — 100 тыс
Итог: 1, 680,000

1 месяц = 3,481,960
2 месяц = 1,801,960
1 год= 23,303,520

Себестоимость журнала:
Журнал - 120 страниц, из которых 40 - реклама (1страница = 74.000 р = 2.960.000 р)
Стоимость одного номера - 500 р (15.000 экземпляров - 7.500.000 р)
При условии что все экземпляры журнала успешно продаются, выручка с продаж журналов составляет 10.460.000 р.
3) Перспективы
При условии, что все экземпляры продадутся - мы выйдем в плюс. Но из-за высокой цены, возможно будет падать спрос.
4) Проблемы
1. Много рекламы. Однако с помощью неё мы можем выйти в наибольший плюс. Чтобы минимизировать эту проблему, можно к каждому материалу подкреплять рекламу по теме, чтобы читатель после прочтения материала, мог сразу изучить материал на практике.
2. Высокая цена на журнал. Можно снизить цену, тогда придется сэкономить на расходах. Например, не тратить деньги на распространение, а вести самой чоц сети, создавая там рекламу издания.
3. Большие затраты на коммунальные услуги Можно было бы работать дистанционно, тогда придется постараться найти ответственных людей, профессионалов своего дела.

Комментарии